Решаем задачи по реализации маркетинговых кампаний, которые приводят к гарантированному результату — повышению продаж, уровня сервиса и лояльности клиентов
Помогаем заказчикам выстроить идеальный CRM-маркетинг
Идеальный CRM-маркетинг?
  • Анализируем имеющиеся данные о клиентах и понимаем, кто и как взаимодействует с продуктом или услугой.
  • Строим карту CJM, где наглядно показываем кто, когда и как взаимодействую с брендом.
  • Видим, как выглядит воронка продаж, этапы воронки с высокой конверсией и зоны роста.
Построение CJM
Сквозная аналитика и BI-визуализация
E-mail маркетинг, push, смс и другие инструменты прямых коммуникаций
Программы лояльности
Работа с клиентской базой и данными
CRM-стратегии
Построение CJM
Идеальный CRM-маркетинг?
  • На основе итогов анализа CJM предлагаем каналы, виды, инструменты и механики коммуникаций и их периодичность, чтобы усилить слабые места в CJM и укрепить сильные.
  • Создаем персоны и сегментируем аудиторию, строим гипотезы, какие персональные предложения будут интересны каждому сегменту.
CRM-стратегии
Сквозная аналитика и BI-визуализация
E-mail маркетинг, push, смс и другие инструменты прямых коммуникаций
Программы лояльности
Работа с клиентской базой и данными
CRM-стратегии
Построение CJM
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
Идеальный CRM-маркетинг?
Работа с клиентской базой и данными
  • Изучаем, как необходимо валидировать и дополнить данные о клиентах, где необходимо настроить каналы передачи данных между системами, чтобы можно было реализовывать разработанную CRM-стратегию и проводим техническую доработку систем.
  • Внедряем Data-mining и Data Governance.
  • Настраиваем технологии для персонализации предложений и объективного анализа результатов каждого действия.
Сквозная аналитика и BI-визуализация
E-mail маркетинг, push, смс и другие инструменты прямых коммуникаций
Программы лояльности
Работа с клиентской базой и данными
CRM-стратегии
Построение CJM
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
Идеальный CRM-маркетинг?
Сквозная аналитика и BI-визуализация
E-mail маркетинг, push, смс и другие инструменты прямых коммуникаций
Программы лояльности
Работа с клиентской базой и данными
CRM-стратегии
Построение CJM
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
Что вы получаете?
  • Рост продаж в этих каналах в онлайне
  • Дополнительный доход с триггерных механик
Что мы делаем?
Проектируем механики триггерных цепочек, игровые механики, оптимальные сроки и KPI кампаний, производим персонализированный контент и распространяем его по каналам коммуникаций в соответствии с CRM-стратегией.
E-mail маркетинг, push, смс и другие инструменты прямых коммуникаций
Идеальный CRM-маркетинг?
Программы лояльности
Если необходимо, внедряем или перерабатываем программу лояльности: анализируем эффективность и механику, дорабатываем цепочки коммуникаций и техническую платформу, тестируем разработки и анализируем результаты. Избавляемся от лишних и неэффективных механик, если проект был запущен ранее и не приносит результат.
Сквозная аналитика и BI-визуализация
E-mail маркетинг, push, смс и другие инструменты прямых коммуникаций
Программы лояльности
Работа с клиентской базой и данными
CRM-стратегии
Построение CJM
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
Идеальный CRM-маркетинг?
Сквозная аналитика и BI-визуализация
  • Создаем и внедряем технологии и инструменты для оценки всех действий, предусмотренных и реализованных в рамках CRM-стратегии.
  • Анализируем результаты и предлагаем новые изменения для повышения эффективности
Сквозная аналитика и BI-визуализация
E-mail маркетинг, push, смс и другие инструменты прямых коммуникаций
Программы лояльности
Работа с клиентской базой и данными
CRM-стратегии
Построение CJM
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
LET'S GO!
Идеальный CRM-маркетинг?
  • Если необходимо, внедряем или перерабатываем программу лояльности: анализируем эффективность и механику, дорабатываем цепочки коммуникаций и техническую платформу, тестируем разработки и анализируем результаты.
  • Избавляемся от лишних и неэффективных механик, если проект был запущен ранее и не приносит результат.
Программа лояльности
  • Изучаем, как необходимо валидировать и дополнить данные о клиентах, где необходимо настроить каналы передачи данных между системами, чтобы можно было реализовывать разработанную CRM-стратегию и проводим техническую доработку систем.
  • Внедряем Data-mining и Data Governance.
  • Настраиваем технологии для персонализации предложений и объективного анализа результатов каждого действия.
E-mail маркетинг, push, смс и другие инструменты прямых коммуникаций
  • Изучаем, как необходимо валидировать и дополнить данные о клиентах, где необходимо настроить каналы передачи данных между системами, чтобы можно было реализовывать разработанную CRM-стратегию и проводим техническую доработку систем.
  • Внедряем Data-mining и Data Governance.
  • Настраиваем технологии для персонализации предложений и объективного анализа результатов каждого действия.
Работа с клиентской базой и данными
  • На основе итогов анализа CJM предлагаем каналы, виды, инструменты и механики коммуникаций и их периодичность, чтобы усилить слабые места в CJM и укрепить сильные.
  • Создаем персоны и сегментируем аудиторию, строим гипотезы, какие персональные предложения будут интересны каждому сегменту.
CRM-стратегии
  • Анализируем имеющиеся данные о клиентах и понимаем, кто и как взаимодействует с продуктом или услугой.
  • Строим карту CJM, где наглядно показываем кто, когда и как взаимодействую с брендом.
  • Видим, как выглядит воронка продаж, этапы воронки с высокой конверсией и зоны роста.
Построение CJM
  • Создаем и внедряем технологии и инструменты для оценки всех действий, предусмотренных и реализованных в рамках CRM-стратегии.
  • Анализируем результаты и предлагаем новые изменения для повышения эффективности
Сквозная аналитика и BI-визуализация
На чем стоим — наши компетенции
Для того, чтобы создать идеальный CRM-маркетинг, мы развиваем
и предлагаем рынку три неразрывно связанных компетенции:
мы знаем, что CRM-маркетинг зависит от модели бизнеса и отрасли. Мы разбираемся в каждой задаче и не применяем типовые решения там, где требуется индивидуальный подход. Благодаря опыту на различных рынках в крупных и малых проектах, мы точно знаем, когда необходимо создать сложную систему и многоуровневый проект, а когда достаточно простого решения для быстрого достижения результатов
Они и формируют наш подход —
мастерство и опыт команд, которые воплощают стратегии на практике и оценивают эффективность проектов
Реализация
собственные IT-продукты для работы с данными о клиентах и управления взаимоотношениями с ними. Также у нас есть команда разработчиков индивидуальных IT-решений и интеграций для IT-инфраструктуры на стороне клиента
Технологии
в области стратегического развития отношений с клиентами и маркетинга. Мы знаем, как сделать маркетинговые коммуникации, основанные на разнообразных данных о клиентах, эффективными для продаж и развития лояльности, своевременными, технологичными и результативными
Экспертиза
Для кого
Получите презентацию
о взаимоотношениях с потребителем
Название кейса 1
Доработка существующей системы аудита торговых площадей. Оптимизация работы аудиторов, мерчендайзеров и тайных покупателей и повышение качества их работы
Название кейса 2
Доработка существующей системы аудита торговых площадей. Оптимизация работы аудиторов, мерчендайзеров и тайных покупателей и повышение качества их работы
Название кейса 3
Доработка существующей системы аудита торговых площадей. Оптимизация работы аудиторов, мерчендайзеров и тайных покупателей и повышение качества их работы
Название кейса 4
Доработка существующей системы аудита торговых площадей. Оптимизация работы аудиторов, мерчендайзеров и тайных покупателей и повышение качества их работы
Кейсы
Блог
04.02.2022
Доработка существующей системы аудита торговых площадей. Оптимизация работы аудиторов, мерчендайзеров и тайных покупателей и повышение качества их работы
Заголовок записи в блоге
04.02.2022
Доработка существующей системы аудита торговых площадей. Оптимизация работы аудиторов, мерчендайзеров и тайных покупателей и повышение качества их работы
Заголовок записи в блоге
04.02.2022
Доработка существующей системы аудита торговых площадей. Оптимизация работы аудиторов, мерчендайзеров и тайных покупателей и повышение качества их работы
Заголовок записи в блоге
Контакты
ООО «Базис Авто» ИНН: 7720388446, ОГРН: 1177746699272
ООО «Базис Технологии» ИНН: 7720470757, ОГРН: 1197746390907
111524, г.Москва, ул.Электродная, д.10, стр.21, эт.5, пом. V, ком.1
Подписка на дайджест
Заполните форму для подписки
Скачать презентацию
Заполните форму для получения ссылки не презентацию
Мы используем файлы cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.
Принять и закрыть
Close
Made on
Tilda