«Я убеждена, CRM-маркетинг — это про персонально выраженную любовь»

Наталья Беленко
Руководитель группы CRM-коммуникаций
Наталья Беленко - руководитель группы CRM-коммуникаций в DM Basis. Поговорили о том, как "зайти в одну реку дважды", видеть людей за сегментами данных и заряжать свои личные батарейки за 20 минут.
Наташа, ты помнишь, как ты пришла работать в агентство и каким был твой начальный период работы? Поделись воспоминаниями.
Так получилось, что в DM Basis я приходила дважды: в 2012 году на 3 года и в 2022. В первый раз меня удивила атмосфера взаимной поддержки и дружелюбия. Здесь действительно принято дружить вместе и никто не дружит “против кого-то”. Благодаря теплым отношениям на работу хочется бежать и работается с удовольствием. Круто, что и через 10 лет здесь работают многие из тех, с кем я познакомилась в первый свой приход в агентство.
Здесь работает и работало очень много людей, к которым я очень тепло отношусь и с радостью готова прийти им на помощь, встретиться и пообщаться в нерабочее время. Кстати, это мы периодически практикуем, когда бываю в Москве. Пожалуй, нет ни одного рабочего места за всю мою жизнь, где было бы столько близких мне людей!
Назови проект в агентстве, который был для тебя самым интересным.
Пожалуй, самым интересным является тот, который прямо сейчас у меня в руках: использование моих навыков для развития самого агентства DM Basis. Я люблю, когда вижу свой вклад и результаты своей работы.
А какой проект был самым трудным для тебя?
Я могу назвать проект, который стал одним из самых больших вызовов для меня — полная смена команды исполнителей на проекте по email-маркетингу. Нам удалось быстро понять, что хочет заказчик, подобрать и обучить новую команду и за считанные дни запустить их в работу. Сейчас эта команда работает уже несколько месяцев и постоянно получает благодарности и признание профессионализма от заказчика.

Праздники и работа в DM Basis в 2012 году. Фото из личного архива Натальи Беленко.

Давай поговорим про будущее. Как ты думаешь, каким будет агентство через 10 лет?
Мне повезло: однажды я уже увидела агентство через 10 лет. Теперь я уверена, что компания сохранит неповторимую атмосферу DM Basis, команда станет ещё профессиональнее, а проекты — интереснее и значительнее.
В чем ты видишь главную миссию CRM-маркетинга?
Я убеждена, что маркетинг — это про любовь. А CRM-маркетинг — про персонально выраженную любовь. Важно видеть людей за сегментами базы данных, понимать, для кого и зачем мы создаем программы лояльности, разрабатываем цепочки писем и согласовываем коммуникационные материалы.
Что тебя вдохновляет в отрасли и помогает каждый день делать свою работу?
Сейчас время больших перемен: и из-за экономической ситуации, и из-за общих трендов в мире. CRM-маркетинг оказывается на гребне волны перемен, ведь мы используем данные и на себе ощущаем все преимущества Индустрии 4.0. Понимать, что ты идешь в ногу со временем, делаешь нужное дело — это стоит того, чтобы жить и работать в радость.
Если говорить о будущем CRM-маркетинга, лет так через 20, можешь пофантазировать, каким оно будет?
Sharing economy и возможность создавать свои сети знакомств для совместной деятельности, совместного пользования благами, максимальная персонализация и возможность кастомизировать среду обитания под себя.
Получается ли соблюдать баланс между работой и личной жизнью?
Да, я работаю по схеме color blocking, поэтому довольно чётко выделяю время на работу и другие дела. Успеваю отдыхать с семьей, ходить на свидания, ездить на Волгу и гулять по лесу, заниматься вокалом, рисовать и преподавать в воскресной школе.
Расскажи про свои увлечения, где ты черпаешь силы.
Я люблю жить: петь, танцевать, иногда рисовать, изучать маркетинг и менеджмент, психологию, биологию, экономику, разговоры разговаривать, смотреть на восходы, готовить и есть вкусное. У меня есть целый список дел, которые я стремлюсь делать каждый день понемногу. Одно такое дело занимает 20 минут, а заряжает силами, как хорошая батарейка.
Расскажи о последней прочитанной книге.
Даниэль Канеман, «Думай медленно… Решай быстро». Однозначно рекомендую эту книгу каждому маркетологу, так как она дает основу для понимания поведения потребителей. Да и вообще полезно понимать, по каким законам работает и твой собственный мозг.
Понятно, что сейчас сложно с путешествиями, но где ты побывала за последнее время?
В марте 2022 года я переехала в Тольятти. И хоть здесь я бывала раньше, но никогда не удавалось провести лето. А летом здесь божественно! Волга, Жигулевские горы, невероятный сосновый лес. Особенно рекомендую приехать в июне, когда погода уже прекрасная, а по городу цветет липа, жасмин и всё это невероятно пахнет. Автозаводской район Тольятти, он же «новый город» — это место с широкими улицами, эдакий город-сад, о котором писал Маяковский.
2022 год, после переезда. Фото из личного архива Натальи Беленко.

Хочешь стать частью команды DM Basis?
Смотри наши вакансии, откликайся, присоединяйся