Наши вакансии

Мы команда. Каждый сотрудник важен.
Мы всегда открыты новым идеям и инициативам.

Если для вас это ценно, значит нам по пути!

Ищем тех, с кем
нам по пути



Коротко о DM Basis

Мы международное агентство CRM-маркетинга DM Basis, у нас есть офисы в Любляне (Словения), Москве и Рязани.
Мы работаем с Volvo, Mega, Jaguar Land Rover, IKEA, Toyota, MediaMarkt, ClubMed, Nissan, Metro C&C, KIA. Это неполный список, и со всеми мы работаем уже много лет.
Современный маркетинг невозможен без технологий, и это все про нас. Чем мы занимаемся: data management, разработка и внедрение комплексных CRM-стратегий, аналитика данных, e-mail-маркетинг, web и big data, программы лояльности.

19 лет на рынке

работаем с 2003 года

> 90 человек

в нашей команде

5 IT-продуктов

собственной разработки

>15 MarTech

систем поддерживаем

Нас выбирают надолго, остаются навсегда
У нас масштабно
Мы работаем с мировыми брендами не один десяток лет. Реализуем разнообразные крупные проекты в сфере CRM-маркетинга и IT.
У нас перспективно
За последние 3 года обучили 50 человек, 5 специалистов выросли до позиций senior, 4 человека перешли в новые проекты внутри компании.
У нас комфортно и стабильно
Официальное трудоустройство, стабильная выплата зарплаты, оплачиваемые отпуска и больничные.
Гибкий график начала и окончания рабочего дня. Можно работать удаленно, а можно в уютном офисе в Москве с оформленной территорией и оборудованными зонами отдыха.
У нас душевно
У нас теплый микроклимат, понимающее руководство. Комфорт не только в работе, но и в общении на любых уровнях.
Корпоративные мероприятия, включая проезд из других городов, за счет компании.
У нас всегда можно найти компанию по интересам: мы любим спорт, настолки, квизы.

Мы в поиске специалистов

Менеджер CRM / E-mail маркетолог
Ищем инициативного и не боящегося сложных интересных задач специалиста в команду единомышленников.

Обязанности:
  • Ведение текущих проектов, включая работу с email, push и sms коммуникациями
  • Постановка ТЗ на копирайт, дизайн и верстку
  • Ревью текстов и внесение необходимых правок
  • Внесение необходимых правок в дизайн и верстку
  • Защита работ клиенту
  • Создания сегментов в ESP/CDP
  • Настройка и отправка писем - ручных и триггерных
  • Разработка и настройка последовательностей (автоматических цепочек)
  • Проработка, защита и тестирование гипотез

Что для этого понадобится уметь:
  • Знать HTML/CSS на базовом уровне
  • Уметь работать в графических редакторах Figma/Photoshop на базовом уровне
  • Понимать, чем хороший текст отличается от плохого, уметь это объяснить
  • Иметь опыт работы с разными ESP/CDP
  • Знать, как работают триггеры и автоматические цепочки, уметь их настраивать
  • Опыт самостоятельной работы с API не обязателен, но будет плюсом
  • Анализировать результаты своей работы и делать из них выводы
Account Manager (Менеджер по работе с клиентами)
Ищем ответственного и активного менеджера по работе с крупными клиентами.

Основные обязанности:
  • структурирование, детальное планирование и управление проектами (в работе одновременно от 1 до 3 проектов)
  • постановка задач исполнителям, контроль выполнения, предоставление обратной связи
  • контроль качества работы партнеров, мониторинг соблюдения сроков
  • контроль поступления денежных средств (сроки, суммы)
  • формирование или согласование предварительных и фактических смет на оказываемые работы/услуги
  • формирование отчётных презентаций для клиента, осуществление очной или заочной презентации
  • поддержание доверительных и дружелюбных отношений с клиентами
  • ведение документооборота: договора, приложения, акты, счета

У Вас в багаже:
  • практическое владение инструментами проектного менеджмента, понимание этапов
  • знание основ делопроизводства (выставление счетов, оформление закрывающих документов (акты)
  • владение навыками презентации
  • навыки деловой переписки
  • MS Office, Power Point
Помощник менеджера по работе с клиентами
Стать помощником менеджера по работе с клиентами значит получить отличную возможность для профессионального и карьерного развития в области управления проектами.

Чем предстоит заниматься:
  • Обеспечивать реализацию типовых задач: распределять задачи по сотрудникам, задействованным на проекте
  • Контролировать выполнение, предоставлять обратную связь
  • Готовить отчетность и статистику в рамках решаемых задач
  • Взаимодействовать с партнерами и клиентами в рамках решаемых задач
  • Осуществлять поиск новых партнёров
  • Вести документооборот (акты, счета, типовые приложения)

У тебя в багаже:
  • Высшее / неоконченное высшее или среднее профессиональное образование
  • Знание основ делопроизводства (выставление счетов, оформление закрывающих документов (акты)
  • Знание MS Office: Excel, Word, Power Point
  • Будет преимуществом опыт работы в сфере отношений с клиентами, CRM, Digital, IT, BTL
  • Английский язык - от Pre-intermediate (желательно, но не обязательно)
  • Внимательность, самостоятельность, ответственность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стремление к обучение и развитию
Ассистент менеджера по работе с клиентами
Вакансия Ассистента менеджера по работе с клиентами - это отличная возможность для профессионального и карьерного развития в области управления взаимоотношениями с клиентами!
Чем предстоит заниматься:
  • Вести документооборот (акты, счета, типовые приложения)
  • Участвовать в запуске коммуникационных кампаний
  • Работать с базой данных, готовить выборки и отчётность
  • Выполнять аналитические запросы
  • Взаимодействовать с партнерами и клиентами в рамках решаемых задач

У тебя в багаже:
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Знание основ делопроизводства (выставление счетов, оформление закрывающих документов (акты)
  • Знание MS Office (Excel, Word, Power Point)
  • Английский язык от Pre-intermediate
  • Внимательность, самостоятельность, ответственность, аналитический склад ума
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стремление к обучение и развитию

ОТПРАВЛЯЙ РЕЗЮМЕ НА ПОЧТУ:

hr@dmbasis.ru

Твой экспресс к новой работе - всего два шага
Присылай резюме
Отправляй резюме на почту hr@dmbasis.ru
1
Online собеседование с HR и руководителем
Спросим тебя о предыдущем опыте работы, твоих целях и стремлениях. Расскажем о вакансии, условиях, задачах и команде.
2

Работаем, побеждаем и отдыхаем командой

Вопросы-ответы

Как долго компания работает и сколько в ней сотрудников?
Компания работает более 19 лет. Численность сотрудников – больше 90 человек.
Каким образом будут оформлены трудовые отношения?
Наша компания работает в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, у нас официальное оформление с первого дня работы в компании. Также мы гарантируем своевременную выплату зарплаты, оплату отпусков и больничных листов.
Где мне предстоит работать?
В нашей компании гибридный график работы. Вы можете выбрать полностью удаленный график работы. Можете выбрать совмещенную работу – часть дней в офисе, часть дней удаленно. Можете работать в офисе. Наш офис расположен в г. Москве, в пешей доступности от метро Шоссе Энтузиастов.
Как долго длится испытательный срок?
Испытательный срок длится 3 месяца. Он может быть сокращен, при условии принятия такого решения руководителем подразделения, в котором работает сотрудник.
Какие карьерные перспективы? Куда дальше расти?
В компании есть перспективы карьерного роста как по вертикали – перейти на более высокую должность, так и по горизонтали – расширить профессиональные знания и навыки в отделе, в котором работает сотрудник. Также вы можете овладеть смежной специальностью, в рамках должностей компании и перейти в другой отдел.

ОТПРАВЛЯЙ РЕЗЮМЕ НА ПОЧТУ:

hr@dmbasis.ru

www.dmbasis.ru
+ 7 (495) 721-18-66
111524, г.Москва, ул.Электродная, д.10, стр.21, эт.5, пом. V, ком.1