Отвечаем на вопросы
про CRM-маркетинг


и не только....


FAQ (Частые вопросы и ответы)

Мы собрали на этой странице вопросы, которые чаще всего нам задают наши клиенты про работу с данными, CDP- платформы, Customer Relatiom Marketing и наши услуги.

Чтобы выбрать платформу клиентских данных (Customer Data Platform) необходимо учитывать большое количество факторов:
  • объем клиентской базы и объем данных о взаимодействии с клиентами (в настоящий период и на перспективу развития),
  • бизнес-процессы в компании,
  • связанные с хранением,
  • обработкой и использованием данных,
  • задачи, для которых будут использоваться данные
  • наличие и характер других сервисов, которые уже используются в компании для работы с данными и CRM-маркетинга.
Агентство DM Basis, конечно, может помочь выбрать CDP так, чтобы не пожалеть об этом после внедрения. Мы учтем всем факторы, поможем правильно определиться с выбором платформы не только для хранения и обработки данных, но и поможем выбрать дополнительные сервисы аналитики, email-платформы и т.д.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите нам, мы обязательно ответим.