Отвечаем на вопросы
про CRM-маркетинг


и не только....


FAQ (Частые вопросы и ответы)

Мы собрали на этой странице вопросы, которые чаще всего нам задают наши клиенты про работу с данными, CDP и CRM системами и наши услуги.

Как выбрать CDP платформу и можете ли вы в этом помочь?
Чтобы выбрать платформу клиентских данных (Customer Data Platform) необходимо учитывать большое количество факторов:
  • объем клиентской базы и объем данных о взаимодействии с клиентами (в настоящий период и на перспективу развития),
  • бизнес-процессы в компании,
  • связанные с хранением,
  • обработкой и использованием данных,
  • задачи, для которых будут использоваться данные
  • наличие и характер других сервисов, которые уже используются в компании для работы с данными и CRM-маркетинга.
Агентство DM Basis, конечно, может помочь выбрать CDP так, чтобы не пожалеть об этом после внедрения. Мы учтем всем факторы, поможем правильно определиться с выбором платформы не только для хранения и обработки данных, но и поможем выбрать дополнительные сервисы аналитики, email-платформы и т.д.
Если нужно выстроить CRM-маркетинг в компании "с нуля", с чего начать?
Начать с определения целей и задач CRM-маркетинга, результатов, которые вы ждете от его внедрения. Внедрение CRM-маркетинга в компании это не просто покупка и интеграция софта, это изменение многих бизнес-процессов в компании, чаще всего внедрение новых. После того, как вы понимаете, зачем вам нужен CRM-маркетинг, можно приступать к поиску лидера проекта.
Здесь есть три пути:
  1. Обучить специалиста внутри компании
  2. Нанять специалиста (и тут вам поможет наш проект агентство CRM people.HR)
  3. Обратиться в агентство CRM-маркетинга DM Basis, которое пройдет с вами весь путь - от корректировки целей и до оценки результатов внедрения CRM-маркетинга.
При какой величине базы надо начинать автоматизировать маркетинг и при какой величине это будет экономически эффективно?
Сложно дать ответ на этот вопрос, так как необходимость автоматизации маркетинга может зависеть не только от объема базы данных, но еще от бизнес-целей, от сложности CJM (Customer Jorney Map - пути клиента), разнообразия и сложности маркетинговых коммуникаций и IT-инфраструктуры, и т.д. Даже на небольшой базе клиентов автоматизация маркетинга может дать хороший результат, выраженный в увеличении продаж и прибыли. Для работы с базами от 10 000 тысяч пользователей с большим количеством сегментов внутри базы без автоматизации маркетинга уже практически невозможно обойтись.
Зачем нанимать CRM-агентство, у меня есть маркетинг и IT-разработка inhouse?
Безусловно, всегда есть альтернатива делать самому (внутренним ресурсом компании) или аутсорсить необходимый ресурс. И по каждому процессу внутри компании вы принимаете отдельное решение.
Вот как мы видим ответ на вопрос "зачем нанимать CRM-агентство для внедрения CRM-маркетинга":
  1. Агентство специализируется именно на процессах внедрения, настройки и развития CRM-маркетинга. Это значит, что специалисты агентства работают с такими задачами максимально часто, в разных компаниях и рынках, и владеют максимально глубокими знаниями, навыками и опытом именно в этой сфере.
  2. Агентство привлекается на отдельный проект, с четко понятными сроками и задачами. У него нет ни возможности, ни желания переключаться на другие оперативные задачи, которые есть в работе любого специалиста inhouse.
  3. В штате агентства уже есть специалисты всех профилей, необходимых для реализации проекта внедрения или улучшения CRM-маркетинга: от аналитиков до email-маркетологов, копирайтеров и дизайнеров. Вам не надо выделять для этого ресурс внутри компании, искать, обучать и содержать в штате людей на задачи, которые не являются постоянными.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Напишите нам, мы обязательно ответим.
www.dmbasis.ru
+ 7 (495) 721-18-66
111524, г.Москва, ул.Электродная, д.10, стр.21, эт.5, пом. V, ком.1