Увеличим прибыль бизнеса с эффективной программой лояльности
Уменьшим отток покупателей, сократим затраты на удержание покупателя

3

2

1

Повысим доход с каждого покупателя, поднимем средний чек, увеличим частоту покупок

Внедрим эффективную программу лояльности

Эксперты DM Basis работали с программами лояльности > 40 брендов
на 6+ рынках

С 2003 года мы разрабатываем, улучшаем, внедряем и сопровождаем программы лояльности крупных брендов. Программами лояльности, разработанными DM Basis, охвачено более 33 миллионов покупателей.

Главным критерием успешности программы лояльности для нас является ее прибыльность. Поэтому каждый проект мы начинаем с поиска лучших решений для достижения ваших бизнес-целей.

Каких бизнес-целей можно достигать с программой лояльности

Рост выручки

Задачи программы лояльности


  • Привлечение новых клиентов
  • Уменьшение оттока клиентов
  • Увеличение количества повторных покупок
  • Увеличение среднего чека
Рост прибыли

Задачи программы лояльности


  • Рост LTV клиента
  • Рост маржинальности коммуникаций за счет персонализации предложения
  • Расширение корзины потребления товарных категорий
Снижение издержек

Задачи программы лояльности


  • Снижение стоимости удержания клиента
  • Снижение стоимости нового заказа
  • Снижение затрат на продвижение
Направления работы DM Basis с программами лояльности

Разработка программы лояльности "с нуля"

  • Запустим окупаемую программу лояльности.
  • Разработаем не просто типовое решение с базовой механикой, а индивидуальное эффективное решение для вашего бизнеса.

Рестарт неэффективной программы лояльности

  • Проведем аудит существующей программы лояльности - от механик до коммуникации - и найдем точки существенного роста.
  • Разработаем изменения, существенно влияющие на рост метрик программы

Оптимизация эффективной программы лояльности

  • Сосредоточимся на изменениях ключевых показателей
  • Улучшим финансовую модель программы, найдем возможность для бренда зарабатывать на ней больше
  • Оптимизируем бизнес-процессы и работу с данными внутри компании

Внедрение и операционное сопровождение программы лояльности

  • Предоставим в ваше распоряжение опыт нашей команды экспертов по программам лояльности
  • Ускорим и удешевим внедрение и сопровождение программы
Хотите больше узнать об эффективности разных механик программ лояльности? Проконсультируйтесь с экспертами

Этапы работы над программой лояльности

Анализ

Исследования покупателей, составление Customer Journey Map, RFM-анализ, сегментация покупателей

Анализ бизнес-процессов компании в работе с покупателями

Анализ метрик лояльности и данных продаж

Анализ существующей программы лояльности и ее результатов

Разработка стратегии программы лояльности

Разработка идеи и модели программмы лояльности, механик

Разработка креативной концепции

Коммуникационная стратегия: подход к коммуникациям, динамические и регулярные коммуникации, сегментация

Поиск IT-решения

Экономическая модель

Разработка и оценка экономической модели программы лояльности

Расчет стоимости мотивационного фонда

Финансово-юридическая схема работы с данными покупателей

Техническое решение

Разработка или внедрение ИТ-решения, соответствующего программе

Разработка мобильного приложения (если нужно)

Доработка web-части

Пилотирование и развертывание программы лояльности

На некоторые торговые точки или на контрольную группу покупателей

Полное развертывание программы, на все торговые точки и на всю клиентскую базу

Настройка аналитики

Операционная поддержка программы

Работа с данными, коммуникации

Анализ операционных показателей

Формирование отчетности

Команда проекта разработки вашей программы лояльности в DM Basis

В зависимости от масштаба проекта и задач программы лояльности в проектную команду могут быть включены эксперты требуемой специализации. Плюс агентства в том, что все необходимые специалисты есть у нас в штате. Опыт и экспертные знания, полученные за годы совместной работы над программами лояльности, позволяют быстро находить эффективные решения и действовать.

Юрист
Бизнес-
аналитик
Аккаунт-менеджер
Дизайнер
Менеджер CRM-коммуникаций
Документирование • Схемы коммуникаций • Визуальная часть программы лояльности • Операционная поддержка проекта • Юридическо-налоговая база
CRM-маркетолог
Ведущий аккаунт-менеджер
Директор по стратегии
Схемы операционных процессов и управления программой • Работа с партнерами • Коммуникационные модели и планы
Аккаунт
директор
• Управление
проектом
Ведущий
аналитик
Директор
по стратегии
• Стратегическая пара: стратегии, анализ данных и моделирование • Разработка концепции и механик

Стоимость и сроки разработки программы лояльности

Стоимость проекта определяется индивидуально исходя из объема работ после подробного обсуждения бизнес-задач компании и формирования технического задания.

Если вы хотите определить бюджет разработки и сроки внедрения программы лояльности для ваших покупателей, отправьте нам заявку на расчет.

Хотите рассчитать стоимость разработки и внедрения программы лояльности для вашей компании?

Вопросы и ответы

Какие механики программы лояльности вы можете реализовать?
Мы может реализовывать любые механики программ лояльности, кастомизированные конкретно под ваш бизнес, исходя из его специфики и ваших пожеланий. Бонусные, коалиционные, дисконтные, многоуровненые, геймификационные…. – мы можем все. Главное, что при разработке механики мы учитываем ее дальнейшее успешное развитие и положительное влияние на экономику вашего бизнеса.
Можете сделать точный прогноз эффекта от внедрения программы лояльности?

Мы подготовим экономическую модель программы лояльности, где будут рассчитаны все метрики, в том числе издержки и доход от программы. Важно то, что у вас будет система ключевых показателей лояльности для мониторинга ее эффективности, что позволит держать руку на пульсе и оперативно корректировать результаты.

Сколько времени занимает весь процесс разработки и внедрения программы лояльности, если начинать "с нуля"?
Сроки могут варьироваться от 4 до 12 месяцев, все будет зависеть от исходных данных, ресурсов и пожеланий бизнеса. Точную оценку мы озвучиваем после первичного анализа компании.
Возможно ли вывести программу лояльности хотя бы на окупаемость?
Только эффективные и прибыльные программы лояльности – вот наш девиз. При разработке финансовой модели программы лояльности мы указываем четкие сроки окупаемости вложенных инвестиций.
Разработаете для меня план продвижения программы лояльности на существующих покупателей и для привлечения новых?
Мы разработаем для вас не только план продвижения, но и стратегию коммуникаций и проведения акций с существующими и потенциальными участниками программы, предоставим работающие механики для разных целей и методики оценки эффективности.

Другие услуги агентства DM Basis

Решаем задачи реализации маркетинговых кампаний, которые приводят к гарантированному результату — повышению продаж, уровня сервиса и лояльности клиентов.

Работа с клиентской базой и данными
Наведем порядок в данных. Валидируем и актуализируем базы, создаем единую карточку клиента.
Автоматизация маркетинга и внедрение платформ
Спроектируем CRM- инфраструктуру. Настроим любые интеграции с CRM-, CDP-, ESP- платформами.