Каких бизнес-целей можно достигать с программой лояльности
Задачи программы лояльности
Задачи программы лояльности
Задачи программы лояльности
Разработка программы лояльности "с нуля"
Рестарт неэффективной программы лояльности
Оптимизация эффективной программы лояльности
Внедрение и операционное сопровождение программы лояльности
Анализ
Исследования покупателей, составление Customer Journey Map, RFM-анализ, сегментация покупателей
Анализ бизнес-процессов компании в работе с покупателями
Анализ метрик лояльности и данных продаж
Анализ существующей программы лояльности и ее результатов
Разработка стратегии программы лояльности
Разработка идеи и модели программмы лояльности, механик
Разработка креативной концепции
Коммуникационная стратегия: подход к коммуникациям, динамические и регулярные коммуникации, сегментация
Поиск IT-решения
Экономическая модель
Разработка и оценка экономической модели программы лояльности
Расчет стоимости мотивационного фонда
Финансово-юридическая схема работы с данными покупателей
Техническое решение
Разработка или внедрение ИТ-решения, соответствующего программе
Разработка мобильного приложения (если нужно)
Доработка web-части
Пилотирование и развертывание программы лояльности
На некоторые торговые точки или на контрольную группу покупателей
Полное развертывание программы, на все торговые точки и на всю клиентскую базу
Настройка аналитики
Операционная поддержка программы
Работа с данными, коммуникации
Анализ операционных показателей
Формирование отчетности
В зависимости от масштаба проекта и задач программы лояльности в проектную команду могут быть включены эксперты требуемой специализации. Плюс агентства в том, что все необходимые специалисты есть у нас в штате. Опыт и экспертные знания, полученные за годы совместной работы над программами лояльности, позволяют быстро находить эффективные решения и действовать.
Стоимость проекта определяется индивидуально исходя из объема работ после подробного обсуждения бизнес-задач компании и формирования технического задания.
Если вы хотите определить бюджет разработки и сроки внедрения программы лояльности для ваших покупателей, отправьте нам заявку на расчет.
Опишите вашу потребность в программе лояльности, мы сможем сориентировать вас по стоимости разработки и внедрения.
Мы подготовим экономическую модель программы лояльности, где будут рассчитаны все метрики, в том числе издержки и доход от программы. Важно то, что у вас будет система ключевых показателей лояльности для мониторинга ее эффективности, что позволит держать руку на пульсе и оперативно корректировать результаты.
Решаем задачи реализации маркетинговых кампаний, которые приводят к гарантированному результату — повышению продаж, уровня сервиса и лояльности клиентов.