Увеличим прибыль с эффективной email стратегией
Вернем пропавших покупателей письмами, вырастим чеки и частоту покупок

3

2

1

Повысим конверсию в покупку, персонализируя предложения в письмах для покупателей

Настроим ваш email
маркетинг «под ключ»

Настройка email маркетинга от DM Basis

Мы работаем с полным циклом email маркетинга наших клиентов: от проведения аудита email маркетинга, разработки email стратегии, до сбора базы подписчиков, верстки писем и аналитики результатов рассылок.

Главным принципом нашей работы является ориентация на ваш бизнес-результат. Поэтому каждый проект мы начинаем с формулирования бизнес-задач актуальных для вашей компании.
Наша экспертиза в цифрах
19 лет
агентство DM Basis работает с рассылками с 2003 года
> 36 000 000
писем отправлено за последние 12 месяцев
> 70%OR и 37%CTOR
Средние показатели рассылок этого года по открываемости писем и кликабельность ссылок внутри письма

>15 MarTech

систем поддерживает агентство
Какие результаты получают наши клиенты
Рост показателей бизнеса

> Рост выручки, конверсии в покупку, среднего чека и LTV покупателей


> Высокие темпы прироста базы подписчиков за короткий срок - до 307% за 2 месяца


> Показатель доставляемости рассылок на уровне 98+%

Снижение потерь

> Снижение количества неактивных покупателей, снижение покупательского оттока


> Снижение количества отписок и отправок в спам





Экономия ресурса

>

Экономия времени и затрат предприятия на поиск и удержание email маркетологов


>

Экономия времени на внедрениe email маркетинга за счет проверки большого количества гипотез и быстрые изменения в коммуникациях с покупателями

Хотите заказать эффективную цепочку писем или email стратегию?

Наш подход к email маркетингу

Продуманная email стратегия
  • Сегментированная email-коммуникация (RFM-, CJM-анализ, персоны каждого сегмента)
  • Анализ пересечения потребления категорий и брендов внутри базы
  • План развития базы подписчиков: привлечение новых, реактивация "засыпающих", бережная коммуникация с активными
Качественный контент
  • Улучшение Tone of voice благодаря аналитике реакций подписчиков
  • Работа с планом рассылок с помощью рубрикатора
  • Использование принципов UX-дизайна при создании писем
  • Отслеживаем актуальные тренды email-рынка
Принципы Кайдзен
  • Постоянное АВС-тестирование тем и прехедеров писем
  • АВ-тестирование и UX-оптимизация блоков письма
  • Подстройка времени отправки рассылок ко времени конверсий
  • Тестирование динамического контента, AMP, интерактива
Постоянная аналитика
  • Снятие показателей во время тестирования каждые 2 часа
  • Еженедельная аналитика для улучшения показателей
  • Аналитика по сегментам
  • Аналитика по рубрикам
  • План улучшений с опорой на данные бизнес-аналитики

Этапы работы

1
Задаем цели, задачи и результат
Формулируем ожидаемые бизнес-результаты email маркетинга в показателях продаж, прибыли, ROMI
Результат этапа:
Техническое задание с составом
и планом-графиком работ
2
Разработка стратегии и тактики email маркетинга
Разрабатываем стратегию email маркетинга и креатив
Выбираем и настраиваем ESP

Результат этапа:
Готовность материалов к тестированию
3
Тестирование и запуск рассылок
Тестируем цепочки, блоки в письмах, заголовки


Результат этапа:
100% готовность к запуску масштабного email маркетинга
4
Оценка результатов email маркетинга
Проводим аудит результатов
Ищем возможности и точки роста


Результат этапа:
Рекомендации по повышению эффективности email маркетинга

Сколько стоит email маркетинг

Стоимость проекта определяется индивидуально исходя из объема работ после подробного обсуждения бизнес-задач компании и формирования технического задания.

Чтобы вы могли спланировать бюджет, мы рассчитали стоимость и сроки для трех вариантов сотрудничества.

Быстрый старт

Получить отдачу от базовых

email рассылок покупателей


запуск за 3 недели
от 120 000
  • > Разработка сценария продающей, велком или триггерной рассылки до 10 писем
  • > Разработка рассылок: копирайтинг, дизайна, верстка, тестирование, настройка отправки на платформе
Оставить заявку
Стратегия успеха
Увеличить эффективность
email канала

запуск за 4-5 недель
от 350 000

> Разработка стратегии email маркетинга


> Разработка сценариев продающих, транзакционных, триггерных рассылок до 3 цепочек и 20 писем


> Разработка рассылок: копирайтинг, дизайна, верстка, тестирование, настройка отправки на платформе

Оставить заявку
Рекордная прибыль
Получить кратный рост продаж
с помощью email маркетинга

запуск за 6-8 недель
от 500 000

> Аудит текущей базы данных, почтового домена, эффективности существующих рассылок

> Разработка Client Jorney Map

> Валидация и актуализация базы

> Настройка целевых сегментов в базе

> Разработка сценариев и рассылок: копирайтинг, дизайна, верстка, тестирование, настройка отправки на платформе

> Настройка аналитики

Оставить заявку

Кейсы агентства

Вопросы и ответы
Каких целей может помочь добиться email рассылка?
Целью рассылок могут быть: рост продаж, рост лояльности клиентов, увеличение количества оплаченных заказов, увеличение среднего чека. Самое приятное - однажды созданная и настроенная цепочка может приносить результат несколько лет.
Какая команда будет работать над моими расылками?
Все зависит от задач, которые вы нам поручите. В любом случае, ваш проект будет сопровождать персональный аккаунт-менеджер, который будет следить за сроками, качеством работ, вовремя информировать вас о ходе проекта и согласовывать материалы. 
В команду проекта могут входить CRM-маркетолог, email-маркетолог, веб-дизайнер, технический дизайнер-верстальщик, арт-директор и копирайтер. Если ваш проект предусматривает интеграцию сайта с ESP-платформой или другими внешними решениями, то мы подключим к проекту нашу команду IT-разработки. 
Нужно ли разрабатывать email-стратегию на старте продаж? У нас еще нет ни базы контактов покупателей, ни представления об их интересах. 
Даже если вы только начинаете продажи, то будет правильно своевременно решить несколько задач:
  • Решить, как вы будете собирать, обрабатывать и хранить базу данных покупателей - накапливать данные для дальнейшей коммуникации с клиентами. В том числе, позаботиться о юридической стороне вопроса - формированием соглашений об использовании персональных данных и сбором согласий. 
  • Настроить минимально необходимый на старте объем коммуникаций: велком-рассылки, которые помогают покупателю узнать больше о вашем магазине, продукте, служебные рассылки, которые информируют покупателя о статусе заказа, оплаты и доставки. 
Сколько времени нужно, чтобы запустить цепочку писем?
Минимально от 10 дней. Срок зависит от объема задачи: типа цепочки, количества писем, и от того, насколько точно будет описана задача, как быстро происходит согласование.
Можно купить у вас базу для email рассылки?
Мы работаем только с законно собранными базами, где пользователи оставляют разрешения об отправке сообщений на их email. Использовать базы без таких разрешений непрофессионально и неэффективно.
Если у вас нет собственной базы адресов, то мы разработаем и поможем реализовать стратегию сбора адресов от ваших потенциальных клиентов. Это, вместе с разработанными цепочками писем, поможет вам достигнуть реальной отдачи от email канала.

Другие услуги агентства DM Basis

Решаем задачи реализации маркетинговых кампаний, которые приводят к гарантированному результату — повышению продаж, уровня сервиса и лояльности клиентов.

Работа с клиентской базой и данными
Наведем порядок в данных. Валидируем и актуализируем базы, создаем единую карточку клиента.
Автоматизация маркетинга и внедрение платформ
Спроектируем CRM- инфраструктуру. Настроим любые интеграции с CRM-, CDP-, ESP- платформами.