Маркетологам, CRM-специалистам, sales-менеджерам
Мы подняли вопрос сегментации базы в первом материале, но если вдруг кто-то из вас не очень в этом разбирается — по ссылке прекрасный материал на эту тему.
Авторы статьи рекомендуют согласовывать сегментацию бренда с активацией и отчетностью, чтобы лучше понимать свою целевую аудиторию, увеличивать продажи и сокращать маркетинговые отходы
Почему важна сегментация?
По ссылке — игра о доверии. Опросы показывают, что за последние сорок лет все меньше людей говорят, что доверяют друг другу. Теория игр может помочь нам объяснить эту эпидемию недоверия и найти способ всё исправить.
Мы искренне рекомендуем попробовать поиграть в эту замечательную головоломку и попробовать применить теорию игр на практике.
По ссылке — очень мощное исследование о том, как извлечь выгоду из методы теории игр и применить их в маркетинге. Подход впечатляет: в ходе исследования был изучен огромный список литературы, чтобы ответить на вопрос: как использовать теорию игр для развития четырех P маркетинга — product, price, place и promotion. Также подробно рассмотрены понятия: дилемма заключенного, модель Курно, модель Бертрана, квазиигровая модель, модель Штакельберга
Огромный научный труд по теории игр из Нигерии