У российского представительства бренда Hugo Boss был накоплен внушительный массив телефонных номеров клиентов, а также их электронных адресов (e-mail), с которым по мере необходимости проводились различные коммуникации. База данных контактов не была проанализирована и сегментирована. Коммуникации с клиентами проводились хаотично и неэффективно. Персонализированное предложение было сделать невозможно, как и построить индивидуальную коммуникацию, потому что не было возможности соединить историю клиента и его данные.
Для работы с данным не существовало инфраструктуры: не было системы взаимодействия между данными, плюс не было связи между данными онлайн-коммуникаций и офлайн-покупок. Также существовала сложность операционного характера: большинство чеков не привязывались к определенному клиенту. Идентифицировать можно было максимум 23% чеков.
То есть, по сути, у клиента было 2 разрозненные сущности: массив чеков и массив данных. DM Basis было необходимо объединить эти 2 сущности и добавить отчетность. Определенную трудность создал и сегмент luxury, в котором особенно важен точечный индивидуальный подход к клиенту. Потому что для VIP-сегмента выгода заключается не в скидке, а в том, чтобы клиент раньше других узнал о распродаже, пресейле, получил какие-то особенные услуги (например, вышивку монограмм на рубашках и т.д.).