>15 MarTech
> Рост выручки, конверсии в покупку, среднего чека и LTV покупателей
> Высокие темпы прироста базы подписчиков за короткий срок - до 307% за 2 месяца
> Показатель доставляемости рассылок на уровне 98+%
> Снижение количества неактивных покупателей, снижение покупательского оттока
> Снижение количества отписок и отправок в спам
>
Экономия времени и затрат предприятия на поиск и удержание email маркетологов
>
Экономия времени на внедрениe email маркетинга за счет проверки большого количества гипотез и быстрые изменения в коммуникациях с покупателями
Наш подход к email маркетингу
Этапы работы
Стоимость проекта определяется индивидуально исходя из объема работ после подробного обсуждения бизнес-задач компании и формирования технического задания.
Чтобы вы могли спланировать бюджет, мы рассчитали стоимость и сроки для трех вариантов сотрудничества.
Получить отдачу от базовых
email рассылок покупателей
> Разработка стратегии email маркетинга
> Разработка сценариев продающих, транзакционных, триггерных рассылок до 3 цепочек и 20 писем
> Разработка рассылок: копирайтинг, дизайна, верстка, тестирование, настройка отправки на платформе
> Аудит текущей базы данных, почтового домена, эффективности существующих рассылок
> Разработка Client Jorney Map
> Валидация и актуализация базы
> Настройка целевых сегментов в базе
> Разработка сценариев и рассылок: копирайтинг, дизайна, верстка, тестирование, настройка отправки на платформе
> Настройка аналитики
Кейсы агентства
Решаем задачи реализации маркетинговых кампаний, которые приводят к гарантированному результату — повышению продаж, уровня сервиса и лояльности клиентов.